Unfortunately, hitori sabi can't contact author of this fanfic. If author will appear and object then the translation will be removed.

К сожалению, hitori sabi не может связаться с автором этого фанфика. Если автор объявится и будет против, перевод будет убран с сайта.

Перевод:
Е А Крупина / hitori sabi
hitori_sabi@mail.ru

Ошибки ловил — Igor

Квест Шампу

Компьютерная игра Байлса.
Джон Уолтер Байлс.

Во сне.

Вы витаете в туманной пустоте сна.

>ПРОСНУТЬСЯ

Вы открываете глаза. Вы лежите в удобной постели под фиолетовым покрывалом.

У вас на голове спит утка.

>ВРЕЗАТЬ УТКЕ

Пронзительно крича, утка улетает в угол. Она обиженно смотрит на вас.

>ИГНОРИРОВАТЬ УТКУ

Вы игнорируете утку.

>ПОЗАВТРАКАТЬ

Вы еще в постели.

>ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ

Вы встаете с постели. Обстановка в вашей спальне довольно спартанская: лишь кровать, окно, стойка с оружием и утка.

>ИГНОРИРОВАТЬ УТКУ

Вы продолжаете игнорировать утку.

>ПОЗАВТРАКАТЬ

В этой комнате завтракать нечем.

>ВЫЙТИ ИЗ КОМНАТЫ

Как вы хотите выйти из комнаты?

>ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ

Это предложение нет действия.

>ВЫЙТИ ИЗ КОМНАТЫ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ

Через какую?

>ВЫЙТИ ИЗ КОМНАТЫ ЧЕРЕЗ ТУ ДВЕРЬ

Какая дверь та?

>ВЫЙТИ ИЗ КОМНАТЫ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ РЯДОМ

Рядом с вами две двери.

>ВПЕРЕД КОРИДОР

Вы подбадриваете коридор.

>ДАТЬ ПРОГРАММЕ ПО МОЗГАМ ЗА ЗАНУДСТВО

Вы даете программе подзатыльник. ОЙ. И, тем не менее, это не поможет вам выйти из комнаты.

>ИДТИ В КОРИДОР

Нечто крякает вам, но вы игнорируете это и идете в коридор. Коридор — совершенно нормальный скучный коридор, двери ведут в вашу комнату, в ванную, в комнату Колон и на кухню.

>КТО Я?

Вас зовут Шампу. Ваш любимый цвет фиолетовый. Ваша цель — женить на себе Ранму.

>ЗДОРОВЬЕ

В голове туман, но все остальное в прекрасном состоянии. Да, еще вы проголодались.

>ПРОВЕРИТЬ ГОЛОВУ

У вас есть голова.

>ПОТРЯСТИ ГОЛОВОЙ

Гремит.

>ПОЧЕМУ ГОЛОВА ГРЕМИТ?

У вас нет мозгов.

>ДОСТАТЬ МОЗГИ

Никто не оставил мозгов в коридоре.

>ПОЗАТРАКАТЬ

Может быть, стоит пойти на кухню?

>ИДТИ НА КУХНЮ

Вы заходите на кухню. Она прекрасно оборудована; три шкафчика для посуды, отличное рабочее пространство — просторный кухонный стол, две печи, микроволновка, два холодильника, мороженица, овощерезка и полный набор ножей гинзу.

>ПРИГОТОВИТЬ ЗАВТРАК

Вы готовите себе чудесную порцию рамен со свининой, дополненную яблоком. Теперь вы не хотите есть.

>ДОСТАТЬ МОГЗГИ

Мозги на кухне хранят только людоеды.

>ВЫЙТИ ЗА РАНМУ

Если бы это было так просто, зачем же тогда выпускать 38 томов манги, а?

>ГДЕ РАНМА?

Вы не видите Ранму.

Входит утка.

>ИГНОРИРОВАТЬ УТКУ

Вы игнорируете утку.

Некто, кого вы игнорируете, крякает.

>ВПЕРЕД РЕСТОРАН

Вы подбадриваете Ресторана.

>ИДТИ В РЕСТОРАН

Вы входите в главный обеденный зал Некохантена. Стены декорированы панелями с пейзажами в традиционном китайском стиле. В зале множество круглых столов в окружении стульев. Обеденный зал отделен от входа занавеской. Другая дверь рядом с кассой ведет на кухню. Здесь несколько окон. За кассой сидит Колон, она готовится к открытию кафе.

Колон таращится на вас.

Из кухни слышится всплеск.

>СМОТРЕТЬ НА КОЛОН

Колон высохшая старая кошелка с длинными белыми волосами, которая скачет вокруг на клюке и манипулирует людьми.

Колон лупит программу.

ОЙЙ.

Колон по-прежнему таращится на вас.

>КОЛОН, ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ?

"Потому что ты совершенно голая, правнучка. Иди оденься."

Из кухни выходит Мусс.

Мусс глядит на вас.

>ВРЕЗАТЬ МУССУ

Вы бьете Мусса. "Зачем ты меня ударил, Ранма?" — спрашивает Мусс.

>МУСС, Я НЕ РАНМА

Мусс одевает очки. "О, ШАМПУ!" Он бежит к вам и обнимает.

>ВЗЯТЬ КОЛОН

Колон хлопает глазами, когда вы поднимаете ее.

>ВРЕЗАТЬ МУССУ КОЛОН

Мусс теряет сознание.

>ОПУСТИТЬ КОЛОН

Колон бьет вас за то, что вы использовали ее в качестве оружия. "Безобразие!"

>ИЗВИНИТЬСЯ

Вы говорите: "Шампу извиняется. Нечем бить Мусса — использовать тебя."

"Ну ладно. Иди оденься."

>ВПЕРЕД ОДЕВАТЬСЯ

Вы подбадриваете Одеваться. Он вам признателен.

>ИДТИ В СПАЛЬНЮ

Вы идете через кухню по коридору в свою спальню.

>ЗАЙТИ В ШКАФ

Вы в шкафу. Здесь много барахла.

>ВЗЯТЬ ОДЕЖДУ

Вы хватаете симпатичный фиолетовый халатик в цветочек и удобные штаны.

>ОДЕТЬ ОДЕЖДУ

Теперь вы одеты.

>ВЗЯТЬ МОЗГИ

Вы не держите мозгов в шкафу.

>ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА

Вы в своей спальне.

>ВОЙТИ В КОРИДОР

Вы идете в коридор.

>ВОЙТИ В КОМНАТУ КОЛОН

Вы входите в комнату прабабушки. Здесь у нее стол, два стула, телевизор (на столе), книжный шкаф, кровать, стойка для оружия, окно и постер ФАБИОсноска 1 в натуральную величину.

>СМОТРЕТЬ ФАБИО

Какой мужчина!

>ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР

По телевизору идет "Волшебник Изумрудного города"сноска 2.

>СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР

Как раз показывают, как Гудвин дает Страшиле мозги.

>ВЗЯТЬ МОЗГИ

Это же просто мультсериал.

>ПОПРОСИТЬ У ВОЛШЕБНИКА МОЗГИ

Это по-прежнему просто мультик.

>ВЫМОЛИТЬ У ВОЛШЕБНИКА МОЗГИ

Боже, у вас, и правда, пустая голова.

>ВРЕЗАТЬ ПРОГРАММЕ ДУБИНОЙ

У вас нет дубины.

>К ЧЕРТУ

Кого вы хотите послать к черту?

>К ЧЕРТУ ПРОГРАММУ

Вы пытаетесь низвергнуть программу в ад. Однако у вас нет ключей от Рая и Ада.

>ВЗЯТЬ КЛЮЧИ

Святой Петр отказывается давать вам ключи.

>УБИТЬ СВЯТОГО ПЕТРА

Вы пытаетесь убить Святого Петра голыми руками. Он выливает на вас ведро воды, и вы превращаетесь в кошку. Затем он возвращается обратно к вратам Рая.

>НАЙТИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ

Горячая вода есть на кухне.

>ВПЕРЕД КУХНЯ

Вы поддерживаете кухню.

>ИДТИ НА КУХНЮ

Вы входите в кухню.

Здесь Мусс.

Мусс поливает вас горячей водой.

Вы снова превращаетесь в человека.

Мусс хватает вас.

>ОБЛИТЬ МУССА ВОДОЙ

Вы тоже намокнете.

>ШАРАХНУТЬ МУССА МОЛОТКОМ

Вы не Акане.

>ВРЕЗАТЬ МУССУ КУЛАКОМ

Мусс теряет сознание.

>ПОЙТИ В КОМНАТУ КОЛОН

Вы идете в комнату Колон.

>СМОТРЕТЬ КНИЖНЫЙ ШКАФ

Здесь полно книг. Вам в глаза бросаются несколько названий. "Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии", "Волшебник Изумрудного города", "Как покорить мужчину с помощью хитрости и колдовства", "Манга Патлабор. Том 1".

>ПРОЧИТАТЬ ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

Это история об Элли, девочке из Канзаса, которую ураган перенес в волшебную страну. Там она встретила пугало Страшилу, который хотел иметь мозги, железного дровосека, который хотел сердце, и льва, которому была нужна храбрость. Вместе они победили злую колдунью, и Волшебник Изумрудного города помог им, каждый получил то, чего желал, несмотря на то, что тот был мошенником. Чтобы вернуться домой, Элли воспользовалась своими красными башмачками, она трижды щелкнула каблуками и пожелала быть дома.

>НАЙТИ УРАГАН

Колон не держит у себя в комнате ураганов.

>ПРОЧЕСТЬ МАЛУЮ БОЛЬШУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ АМАЗОНСКОЙ МАГИИ

Эта книга слишком длинная, чтобы прочесть ее за один присест. Вы находите заклинание для вызова урагана. Вам понадобится черный котел, кварта соуса для окономияки, галлон кока-колы, кошачий ус и большая ложка. Смешайте ингредиенты и скажите "Сим сим салавим".

>ВЗЯТЬ КНИГУ

Какую книгу?

>ВЗЯТЬ МАЛУЮ БОЛЬШУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ АМАЗОНСКОЙ МАГИИ

Вы берете книгу.

>ПОЙТИ НА КУХНЮ

Вы идете на кухню.

>НАЙТИ КОТЕЛ

У вас нет черных котлов.

>НАЙТИ СОУС ДЛЯ ОКОНОМИЯКИ

Ближайший запас, возможно, находится у Укё.

>НАЙТИ БОЛЬШУЮ ЛОЖКУ

Вы находите и берете большую ложку в ящике со столовым серебром.

>ВЗЯТЬ КОШАЧИЙ УС

Здесь нет кошек.

>ПОЛИТЬ ВОДОЙ МУССА

Мусс превращается в утку без сознания.

>ВЗЯТЬ КОШАЧИЙ УС

Откуда у утки кошачий ус?

>ПОЛИТЬ ВОДОЙ МЕНЯ

Вы превращаетесь в кошку.

>ВЗЯТЬ КОШАЧИЙ УС

ОООЙ! Вы выдергиваете ус.

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Кошачий ус.

На полу лежит одежда.

На полу лежит большая ложка.

>ДОСТАТЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Вы обливаете себя и возвращаетесь в нормальное состояние.

>ВЗЯТЬ ВСЕ

Одежда: Взята.

Большая ложка: Взята.

Утка: Взята.

Пара очков: Взята.

>БРОСИТЬ УТКУ

Вы бросаете утку. Он приходит в себя и крякает.

>ИГНОРИРОВАТЬ УТКУ

Вы игнорируете утку.

>ВЫЙТИ НАРУЖУ

Вы выходите из Некохантена, не обращая внимания на Колон, которая пытается вам что-то сказать.

Улица Масаки.

Вы снаружи на улице идущей с севера на юг. Некохантен — рядом к западу от вас.

На вас таращатся люди.

>СМОТРЕТЬ МЕНЯ

Вы голышом.

>ОДЕТЬСЯ

Вы одеваетесь, и люди перестают глазеть.

>ПОЙТИ В "У-ТЯН"

Вы идете к северу в "У-ТЯН".

В "У-тян"

Вы в окономиячной Укё. Она обставлена в традиционном стиле — длинными столами с жаровнями посередине, чтобы ничего не остыло. У одной стены расположена длинная плита и занавеска, которая отделяет заднюю комнату от обеденного зала.

Здесь Укё.

Здесь Ранма.

>СМОТРЕТЬ РАНМУ

Ваш обалденный, хотя и несколько бестолковый муж, ест окономияки со свининой. Он среднего роста с черными волосами, заплетенными в косичку. Одет в красную атласную рубашку и черные штаны.

>СМОТРЕТЬ УКЁ

Ваш злейший враг одета в свою обычную одежду для продажи окономияки — халатик и черные штаны в обтяжку. Она носит огромную лопату. Она, как обычно, клеится к Ранме. Глазами она мечет в вас молнии.

>УКЛОНИТЬСЯ ОТ МОЛНИЙ

Вас не задело.

>ПОВИСНУТЬ НА МУЖЕ

Вы виснете на Ранме, он бессвязно бормочет.

Укё бьет вас своей лопатой.

>ПОПРОСИТЬ У УКЁ СОУС ДЛЯ ОКОНОМИЯКИ

"У ТЕБЯ ЕЩЕ ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ ПРОСИТЬ МЕНЯ О ЧЕМ-ТО, ПОКА ТЫ ВИСНЕШЬ НА МОЕМ ЖЕНИХЕ?"

Укё снова бьет вас лопатой.

>ЗДОРОВЬЕ

У вас начинает болеть голова.

>ОТПУСТИТЬ РАНМУ

Он снова принимается за свой окономияки.

>ПОПРОСИТЬ У УКЁ СОУС ДЛЯ ОКОНОМИЯКИ

"Не раньше, чем ты извинишься!"

>ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД УКЁ

Укё смотрит на вас, будто у вас поехала крыша, и дает вам бутыль с квартой соуса для окономияки.

>РАНМА, ГДЕ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ?

"А он у меня был?"

>УКЁ, ГДЕ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ?

"А в книжке, которую мы в школе читали, про него ничего не было?"

Ранма отвечает: "Ага, так она и называлась, по-моему, "Черный Котел". Только его уничтожили. Может, тебе в КАФАМ сходить, Шампу?"

>ПОБЛАГОДАРИТЬ РАНМУ

"На здоровье." Ранма продолжает есть свой окономияки.

>ПОБЛАГОДАРИТЬ УКЁ

Укё глядит на вас, будто вы не в себе. "Ты нормально себя чувствуешь?"

>ЗДОРОВЬЕ

У вас болит голова.

>УКЁ, У МЕНЯ БОЛИТ ГОЛОВА

"Вот, держи аспирин." Укё дает вам аспирин.

>ПРИНЯТЬ АСПИРИН

Вам нужна вода.

>ПОПРОСИТЬ ВОДЫ У УКЁ

Укё дает вам воду.

>ПРИНЯТЬ АСПИРИН

Вы принимаете две таблетки аспирина.

>ИДТИ В КАФАМ

Вы садитесь на автобус и едете в КАФАМ.

КАФАМ

Вы стоите перед восьмьюдесятью постами досмотра напротив КАФАМа. Как и на всех прочих постах повсеместно, здесь на стойках кипы журналов, многие их них со словом "секс" где-нибудь на обложке, призванным спровоцировать незапланированную покупку.

С другой стороны, не в каждом магазине встретишь журналы на шестидесяти различных языках, не все из которых удобопроизносимы людьми.

Кроме того, здесь можно купить что-нибудь перекусить, начиная сникерсами и лембасамисноска 3 и заканчивая ярко сияющими сгустками света.

Сотрудники — обычная смесь скучающих подростков, студентов, городских старожилов, горожан средних лет и ужастиков из дальнего космоса, порабощенных по несчастливой случайности.

Они принимают наличные, кредитки, золото, органысноска 4, чеки (с двумя видами идентификации, не вызывающими потери разума), дорожные чеки, гвобувысноска 5, драгоценные камни, дома, рудники и церкви в уплату.

Дружелюбный охранник КАФАМа при полном комплекте силовой брони стоит у двери, разумеется, ради вашей же безопасности. Завораживающе близкий выход — огромные стеклянные двери, которые разъезжаются в стороны, стоит только приблизиться к ним. Магия? Технология? Злые духи? Вам решать.

Магазин раскинулся перед вами во всю ширь. Крыша стремительно вздымается до 30 футов в высоту. Это дракон полетел куда-то на ваших глазах? Стены простираются в туманную... даль?

Как видите. Этот магазин довольно просторный. Большой.

Огромный. Исполинский. Ну, в общем, немаленький такой магазинчик, если что. Сотни торговых рядов уходят вдаль.

Рядом стоит крохотная хибарка, пристанище вашей единственной надежды на выживание — Проводников КАФАМа. Хуан Вальдес и его мул возглавляют эту команду, призванную помочь ВАМ найти место, куда вы направляетесь, добраться туда, добраться обратно, и, может быть, даже живым. Заодно он подает бесплатный кофе.

>КУПИТЬ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ

Сначала вам нужно его найти.

>НАЙТИ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ

Вы находите "План Местности" магазина. Черные котлы в 3003 ряду.

>ИДТИ В 3003 РЯД

Вы начинаете идти к 3003 ряду. Спустя три часа вы так и не добрались, зато проголодались.

>ОГЛЯДЕТЬСЯ

Ряд 1001 — Замороженные Продукты. Вы в 1001 ряду. Здесь очень холодно. Вы видите замороженные рыбные палочки, "Мари Коленда: Куриный жареный стейк на обед" и замороженное мясо русалки.

>ВЗЯТЬ ВСЕ

Замороженные рыбные палочки: Взяты.

Мари Коленда: Куриный жареный стейк на обед: Взят.

Замороженное мясо русалки: Взято.

>СЪЕСТЬ РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Они заморожены.

>ПРИГОТОВИТЬ РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Чем? Пламенем ваших очей?

>НАЙТИ ПЕЧЬ

Вы тащитесь к ряду 1100. Вы проголодались еще сильнее. Здесь находятся микроволновые печи.

>ПРИГОТОВИТЬ РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Ни одна из печей не подключена.

>ВКЛЮЧИТЬ ПЕЧЬ

Вы включаете печь.

>ПРИГОТОВИТЬ РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Вы готовите рыбные палочки.

>СЪЕСТЬ РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ

Они очень вкусные, но вы обожгли рот.

>ИДТИ В 3003 РЯД

Вы тащитесь дальше и добираетесь до 3003 ряда.

Ряд 3003 — Котлы.

Здесь сотни котлов всех форм и размеров.

>ВЗЯТЬ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ

Маленький или большой?

>МАЛЕНЬКИЙ

Что маленький?

>ВЗЯТЬ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРНЫЙ КОТЕЛ

Вы берете маленький черный котел.

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Маленький черный котел

Чая нет

Мари Коленда: Жареный куриный стейк на обед

Замороженное мясо русалки

Аспирин

Кварта соуса для окономияки

Кошачий ус

Очки Мусса

Большая ложка

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Мозгов нет

Желание выйти за Ранму

>ВЫПИТЬ НЕ ЧАЙ

Ладушки, вы не пьете чай.

>ВЗЯТЬ МОЗГИ

Это ряд с котлами.

>ПОЙТИ В РЯД С МОЗГАМИ

Вы не знаете, где он.

>НАЙТИ РЯД С МОЗГАМИ

Как?

>С ПОМОЩЬЮ МАЛОЙ БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ АМАЗОНСКОЙ МАГИИ

В ней тоже нет сведений о том, где здесь хранятся мозги.

>СПРОСИТЬ ПРОДАВЦА

Какого продавца?

>НАЙТИ ПРОДАВЦА

Вы бродите по рядам и, в конце концов, находите продавца.

>ПРОДАВЕЦ, ГДЕ МОЗГИ?

"Обычно мозги — в голове." Он улыбается вам. Он черноволосый и вроде симпатичный. Одет в униформу КАФАМа.

>ПРОДАВЕЦ, В КАКОМ РЯДУ МОЗГИ?

"Так вы хотите купить мозги?"

>ПРОДАВЕЦ, ДА

"Прошу прощения, но мы продаем мозги только дипломированным врачам."

>ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ

"Для этого вам придется сдать госэкзамен по медицине, но комиссия не соберется до следующего месяца из-за эпидемии бубонной чумы. Может, возьмете вместо этого карманного рыбаря?"

>ВЗЯТЬ КАРМАННОГО РЫБАРЯ

Продавец дает вам карманного рыбаря.

>ВЫЙТИ ИЗ МАГАЗИНА

Вы не можете уйти, не расплатившись за покупки.

>ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПОКУПКИ

Кассир говорит: "У вас нет денег? Как вы собираетесь оплачивать покупки?"

>СМОТРЕТЬ КАССИРА

Это молодой парень с ёжиком черных волос, который нервно таращится на вашу грудь. Его бейджик гласит: "Момонари Дзюнта".

>РАССТЕГНУТЬ БЛУЗКУ

Молодой человек зеленеет, его выворачивает наизнанку за кассой.

>ЗАСТЕГНУТЬ БЛУЗКУ И ВЫЙТИ ИЗ МАГАЗИНА

Вы прикрываете грудь и уходите, пока он не оклемался.

СНАРУЖИ

Вы стоите на Кайесноска 6 100, у КАФАМа.

>ПОЙТИ ДОМОЙ

Вы сейчас в Боготе, Колумбия. Как вы собираетесь вернуться в Японию?

>СДЕЛАТЬ УРАГАН

Для этого вам нужна Кока-Кола.

>НАЙТИ КОКА-КОЛУ

Мимо вас по улице едет фирменный грузовик "Кока-Колы".

>ВЗЯТЬ КОКА-КОЛУ

Кока-Кола в грузовике.

>СЛЕДОВАТЬ ЗА ГРУЗОВИКОМ

Грузовик останавливается у маленького магазинчика на углу приблизительно через пять кварталов.

>ЖДАТЬ

Водитель грузовика открывает кузов, берет два ящика и заносит в магазин.

>ВЗЯТЬ КОКА-КОЛУ

Вы берете ящик Кока-Колы.

Появляется Рёга. "Не подскажете, как пройти в Додзё Тендо? О, привет, Шампу."

>ПОЛИТЬ РЁГУ ВОДОЙ

Какой водой?

>ПОЛИТЬ РЁГУ КОКА-КОЛОЙ

Рёга превращается в липкого сладкого поросенка.

>ПОДОБРАТЬ РЁГУ

Какого Рёгу?

>ПОДОБРАТЬ ПИ-ТЯНА

Вы берете Пи-тяна.

>СДЕЛАТЬ УРАГАН

Вы сливаете ингредиенты в котелок и перемешиваете, потом произносите нараспев: "Сим Сим Салавим!". Огромный смерч извергается из котла и уносит вас высоко в небо. Вы падаете сквозь облака и приземляетесь вниз головой на колдунью. Колдунья умирает от удара вашим могучим черепом по голове.

>ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА

Вы лежите на зеленой травке рядом с дорогой из желтого кирпича, которая тянется с востока на запад.

Здесь мертвая колдунья.

Здесь пришибленный Пи-тян.

>ПОСМОТРЕТЬ МЕРТВУЮ КОЛДУНЬЮ

На ней надеты Красные Башмачки и Остроконечная Шляпа. А еще у нее большой нос с бородавками.

>ЗАБРАТЬ ШЛЯПУ И БАШМАЧКИ У КОЛДУНЬИ

Вы берете Красные Башмачки и Остроконечную Шляпу.

>НАДЕТЬ ШЛЯПУ И БАШМАЧКИ

Вы надеваете их, сбросив свои старые туфли.

>ПОДОБРАТЬ ПИ-ТЯНА

Есть.

>ПОДОБРАТЬ МОЗГИ КОЛДУНЬИ

Это совершенно отвратительно. И потом, вы их раздавили.

>СЪЕСТЬ МОЗГИ КОЛДУНЬИ

Сырыми? Бееее. Вы уверены, что хотите это сделать?

>ПРИГОТОВИТЬ МОЗГИ КОЛДУНЬИ

Слышь, угомонись уже с мозгами, лады?

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Красные Башмачки

Остроконечная Шляпа

Пи-тян

Полупустой ящик Кока-Колы

Карманный Рыбарь

Чая нет

Мари Коленда: Жареный куриный стейк на обед

Замороженное мясо русалки

Аспирин

Очки Мусса

Большая Ложка

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Мозгов нет

Желание выйти за Ранму

>ВПЕРЕД ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД

Мы что, мало над этим поприкалывались?

>ВОСТОК

Вы идете на восток. Пи-тян приходит в себя.

У Изумрудного Города.

Вы стоите у ворот Изумрудного Города.

В маленьком окошке сидит смешной человечек. К стене в его будке прислонено ружье. Он говорит: "Здравствуйте. Зачем вы пришли в Изумрудный Город"?

>ЧЕЛОВЕЧЕК, Я ХОЧУ МОЗГИ

"Простите, лишних у меня нет."

>ЧЕЛОВЕЧЕК, Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ВОЛШЕБНИКА

"Ааа. В этом я могу вам помочь."

Ворота открываются.

>ИДТИ ВО ДВОРЕЦ

Вы входите в Изумрудный Город, бескрайнюю волшебную хрустальную страну, хотя и чересчур зеленую по понятным причинам. Вскоре вы подходите ко дворцу, и вас провожают в тронный зал к Волшебнику Изумрудного Города.

Тронный Зал.

Вы в просторном дворцовом тронном зале Волшебника Изумрудного Города, который является вам в образе огромной светящейся головы с громовым голосом. "КТО ПОСМЕЛ ЯВИТЬСЯ В МОИ ПОКОИ!"

>ВОЛШЕБНИК, Я ШАМПУ

"А я ГУДВИН, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!"

>ВОЛШЕБНИК, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ МОЗГИ

"Может, возьмешь вместо этого карманного рыбаря?"

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Красные Башмачки

Остроконечная Шляпа

Пи-тян

Полупустой ящик Кока-Колы

Карманный Рыбарь

Чая нет

Мари Коленда: Жареный куриный стейк на обед

Замороженное мясо русалки

Аспирин

Очки Мусса

Большая Ложка

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Мозгов нет

Желание выйти за Ранму

>ПОКАЗАТЬ ВОЛШЕБНИКУ МОЕГО КАРМАННОГО РЫБАРЯ

"А. Ну ладно. Хорошо, если ты избавишься от Злой Восточной Колдуньи, я дам тебе мозги."

>ВОЛШЕБНИК, ГДЕ ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ?

"Говорю же, на востоке."

>ВОСТОК

Вы наткнулись на стену.

>ИДТИ НА ВОСТОК

Вы наткнулись на стену.

>ПОКИНУТЬ ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД

Вы вышли из Изумрудного Города. Обойдя вокруг него, вы видите дороги из желтого кирпича, ведущие на север, юг, восток и запад.

>СОХРАНИТЬ ИГРУ

Вы сохранили игру.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад. Вам хочется спать.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад. Вам очень хочется спать.

>БРОСИТЬ ПИ-ТЯНА

Пи-тян сразу же засыпает.

Вы едва держитесь.

>ВЫПИТЬ КОКА-КОЛЫ

Вы жадно пьете колу. Теперь вам остается продержаться, пока не подействует кофеин.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад. Вы едва стоите на ногах.

>ВЫПИТЬ ЕЩЕ КОКА-КОЛЫ

Вы жадно выпиваете еще колы.

Вы вырубаетесь.

>ПРОСНУТЬСЯ

Вас усыпили волшебные маки.

>ПРОСНУТЬСЯ, НА ФИГ!

Здесь нет никого по имени На Фиг.

>ЗАПЛАКАТЬ

Вы плачете во сне.

Вас съедает людоед.

Игра окончена

<Выйти, Сохранить, Восстановить?>

>ВОССТАНОВИТЬ

Вы стоите у Изумрудного Города. Дороги из желтого кирпича ведут на все четыре стороны.

>ВЫПИТЬ КОКА-КОЛЫ

Вы хлещете колу.

>ПИ-ТЯН, ВЫПЕЙ КОКА-КОЛЫ

Пи-тян хлещет колу.

>ЖДАТЬ

Время идет.

>ЖДАТЬ

Время идет.

>ЖДАТЬ

Вы начинаете чувствовать возбуждение от кофеина.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад.

>ВОСТОК

Вы идете на восток по маковому полю. Дорога идет с востока на запад.

>ВОСТОК

Вы идете через желтый лес. Дорога идет с востока на запад. Здесь желтый чайник.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>ВЗЯТЬ ЖЕЛТЫЙ ЧАЙНИК

Взят.

>ОПРОКИНУТЬ ЧАЙНИК НА ПИ-ТЯНА

Вы поливаете Пи-тяна горячей водой. Он превращается в Рёгу. "Где мы?"

>РЁГА, МЫ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ

"Точно. Можешь отвести меня в Додзё?"

>РЁГА, ИДИ ЗА ШАМПУ

Рёга идет за вами.

>ВОСТОК

Вы движетесь на восток. Вы стоите возле огромного жутковатого на вид злодейского замка. Здесь Крылатые Обезьяны.

>УБИТЬ КРЫЛАТЫХ ОБЕЗЬЯН

Вы нападаете на крылатых обезьян безоружной. Они набрасываются на вас всей стаей и уносят в облака.

>УБИТЬ КРЫЛАТЫХ ОБЕЗЬЯН ЛОЖКОЙ

Своей ложкой вы крушите черепа троих крылатых обезьян. Они умирают. Вы падаете и разбиваетесь в лепешку.

*** Вы мертвы***

Игра окончена

<Выйти, Сохранить, Восстановить?>

>ВОССТАНОВИТЬ

>ВЗЯТЬ ЖЕЛТЫЙ ЧАЙНИК

Есть.

>ОПРОКИНУТЬ ЧАЙНИК НА ПИ-ТЯНА

Вы поливаете Пи-тяна горячей водой. Он превращается в Рёгу. "Где мы?"

>РЁГА, МЫ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ

"Точно. Можешь отвести меня в Додзё?"

>РЁГА, ИДИ ЗА ШАМПУ

Рёга идет за вами.

>ВОСТОК

Вы движетесь на восток. Вы стоите возле огромного жутковатого на вид злодейского замка. Здесь Крылатые Обезьяны.

>ПРЕДЛОЖИТЬ ОБЕЗЬЯНАМ НЕ ЧАЙ

Они изумленно таращатся на вас.

>РЁГА, УБЕЙ ОБЕЗЬЯН

С помощью Шиши Хоко Дана Рёга сметает трех обезьян. Остальные набрасываются на вас обоих и уносят.

>НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЛЕТОМ

Вам, что, Ниссан доплачивает?

Вы с Рёгой прибываете в чертоги Злой Колдуньи.

Чертоги Злой Колдуньи.

Это темная и мрачная обитель Зла, такая же как миллионы прочих по всему миру. Видели, знаем.

Здесь Злая Восточная Колдунья.

Здесь ведро воды.

Здесь Полная Антология Битлз.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>УБИТЬ ЗЛУЮ КОЛДУНЬЮ ЛОЖКОЙ

Вы бьете злую колдунью по голове. Она превращает вас в тритона.

>УКУСИТЬ ЗЛУЮ КОЛДУНЬЮ ЗА НОГУ

Вы кусаете злую колдунью за ногу. Она наступает на вас. ХЛЮП.

*** Вы мертвы ***

Игра окончена

<Выйти, Сохранить, Восстановить?>

>ВОССТАНОВИТЬ

>ВЗЯТЬ ВЕДРО

Есть.

Злая колдунья хохочет. "Я убью тебя и твою маленькую свинку, Пи-тяна, тоже!"

>КОЛДУНЬЯ, У МЕНЯ НЕТ ПИ-ТЯНА

Злая колдунья выглядит сконфуженной. "А... Ну, э..."

>РЁГА, УБЕЙ КОЛДУНЬЮ

"Зачем? Она мне ничего не сделала."

>РЁГА, ОНА ПОХИТИЛА АКАНЕ

"ААААААААААААААА!!!!!!!!!! ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО!" Рёга Шиши Хоко Данит колдунью. Колдунья превращает Рёгу в тритона.

>ВЫЛИТЬ ВОДУ НА КОЛДУНЬЮ

Колдунья тает. "Нееееет, я таааю..."

>ВЗЯТЬ ПОЛНУЮ АНТОЛОГИЮ БИТЛЗ

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Полная Антология Битлз

Пустое ведро

Желтый чайник

Красные Башмачки

Остроконечная Шляпа

Пустой ящик Кока-Колы

Карманный Рыбарь

Чая нет

Мари Коленда: Жареный куриный стейк на обед

Замороженное мясо русалки

Аспирин

Очки Мусса

Большая Ложка

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Мозгов нет

Желание выйти за Ранму

>ВЫБРОСИТЬ ПУСТОЙ ЯЩИК

Выброшен.

>ВЗЯТЬ ТРИТОНА

Взят.

>ОБЫСКАТЬ КОМНАТУ

Вы также находите портативный СD-плейер на волшебном питании.

>ВЗЯТЬ ПОРТАТИВНЫЙ CD-ПЛЕЙЕР

Взят.

>ПОЛИТЬ ТРИТОНА ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ

Он намок.

>ВЕРНУТЬСЯ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД

Вы идете назад в Изумрудный Город.

>ИДТИ К ВОЛШЕБНИКУ

Вы возвращаетесь в тронный зал Волшебника.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

Тронный Зал.

Вы в просторном дворцовом тронном зале Волшебника Изумрудного Города, который является вам в образе огромной светящейся головы с громовым голосом. "КТО ПОСМЕЛ ЯВИТЬСЯ В МОИ ПОКОИ!"

>ВОЛШЕБНИК, Я ШАМПУ

"А я ГУДВИН, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!"

>ВОЛШЕБНИК, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ МОЗГИ

"Может, возьмешь вместо этого карманного рыбаря?"

>ВОЛШЕБНИК, Я УБИЛА ЗЛУЮ ВОСТОЧНУЮ КОЛДУНЬЮ

"Не поверю, пока ты не включишь мне "Земляничные поля навсегда". У нее была единственная копия в Волшебной стране."

>ПОСТАВИТЬ ПОЛНУЮ АНТОЛОГИЮ БИТЛЗ В CD-ПЛЕЙЕР

Есть.

>ПРОИГРАТЬ ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ ПОЛЯ НАВСЕГДА

Ничего не происходит.

>ВКЛЮЧИТЬ CD-ПЛЕЙЕР

Вы включаете его

>ПРОИГРАТЬ ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ ПОЛЯ НАВСЕГДА

о/~ Земляничные поля навсегда... о/~

Волшебник говорит: "Точно". Вы слышите звук аплодисментов, вас хватают кибертехники Волшебника. Последнее, что вы видите — газовая маска, близящаяся к вашему лицу.

>Я УМЕРЛА?

Вы витаете в наркотическом тумане, пока кибертехники Волшебника работают над вами.

>ЖДАТЬ

Вы просыпаетесь.

Лаборатория Волшебника

Вы в чистой зеленой комнате, полной хирургических инструментов и кристаллического кибер барахла. Рядом выход.

Здесь кибердок.

>СМОТРЕТЬ МЕНЯ

Вашу голову теперь опоясывает едва заметный хирургический шрам. Вы чувствуете себя гением. Кроме того, ваш левый глаз заменили зеленым жидкокристаллическим дубликатом. Светящаяся индикация на нем гласит: "Мозг в режиме ожидания".

>АКТИВИРОВАТЬ МОЗГ

Мысленная команда активирует ваш мозг, который представляет собой волшебный кристальный компьютер с жестким диском на 20000 Гб, 2 Гб оперативной памяти и волшебным модемом со скорострельностью 3,5*10^6 бод. Сейчас на нем установлена Операционная Система Волшебной Страны/2. Он ожидает вашей команды.

>МОЗГ, КАК МНЕ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА РАНМУ?

"Приступаю к выполнению программы. Отчет по окончании."

>ИДТИ ДОМОЙ

Как вы хотите попасть домой?

>КИБЕРДОК, ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ РЁГЕ?

"Я не вижу никакого Рёги."

>КИБЕРДОК, ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ТРИТОНУ?

Кибердок устанавливает тритону киберхвост и втягивающиеся когти.

>КИБЕРДОК, ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ ТРИТОНА В ЧЕЛОВЕКА?

"Кибертехнология не всесильна, Шампу-сан."

>ТРИ РАЗА ЩЕЛКНУТЬ КАБЛУКАМИ

Щелк. Щелк. Щелк.

>ЭЙ, НЕСИТЕ МЕНЯ В НЕКОХАНТЕН, К ПРАБАБУШКЕ И МУССУ

ПУФФ.

Вы снова в своей спальне.

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Кибер Глаз

Портативный CD-плейер

Тритон

Полная Антология Битлз

Желтый чайник

Красные Башмачки

Остроконечная Шляпа

Карманный Рыбарь

Чая нет

Мари Коленда: Жареный куриный стейк на обед

Замороженное мясо русалки

Аспирин

Очки Мусса

Большая Ложка

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Кристальный Кибер Мозг

Желание выйти за Ранму

>ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИБЕРГЛАЗ

Вы изучаете комнату своим киберглазом, индикатор распознает пять потенциально опасных видов оружия в стойке: меч, лук, два бонбори и автоматический пулемет с полной лентой патронов и подствольным огнеметом.

>ВЗЯТЬ ВСЕ ОРУЖИЕ

У вас слишком много барахла.

>ИДТИ НА КУХНЮ

Вы на кухне. Мусс все еще лежит на полу без сознания.

>ПОЛОЖИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИК ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО РУСАЛКИ

Сделано.

>ПОЛОЖИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИК ОБЕД МАРИ КОЛЕНДА

Сделано.

>ПОЛОЖИТЬ В ЯЩИК БОЛЬШУЮ ЛОЖКУ

Сделано.

>НАДЕТЬ ОЧКИ МУССА НА МУССА

Сделано.

Мусс приходит в себя. "Шампу!" Он обнимает вас.

>ОТДАТЬ МУССУ НЕ ЧАЙ.

"Подарок от моей драгоценной Шампу!" Он приходит в восторг.

>ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МОЗГОМ

Запрос о женитьбе еще не обработан.

>ВРУЧИТЬ МУССУ КАРМАННОГО РЫБАРЯ

Мусс приходит в ДВОЙНОЙ восторг.

>МУСС, ИДИ НАЛОВИ МНЕ РЫБЫ

Мусс убегает ловить вам рыбу.

Мусс ушел.

>СНОВА НАПОЛНИТЬ ЖЕЛТЫЙ ЧАЙНИК

Вы наполняете его водой и кипятите.

>ВЗЯТЬ СТАКАН

Вы берете стакан из шкафа.

>ИДТИ В МОЮ СПАЛЬНЮ

Вы идете в свою спальню.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>ВЫБРОСИТЬ  ПОРТАТИВНЫЙ

Брошен.

>ВЫБРОСИТЬ ПОЛНОЕ

Брошено.

>ВЫБРОСИТЬ ТРИТОНА

Брошен.

>ВЗЯТЬ ВСЕ ОРУЖИЕ

Меч: Взят

Лук: Взят

Бонбори: Взяты

Автоматический пулемет с полной лентой патронов и подствольным огнеметом: Взят.

Тритон потерялся.

>СПИСОК ВЕЩЕЙ

У вас с собой:

Меч

Лук

Бонбори

Автоматический пулемет с полной лентой патронов и подствольным огнеметом

Стакан

Киберглаз

Желтый чайник

Красные башмачки

Остроконечная шляпа

Аспирин

Малая Большая Энциклопедия Амазонской Магии

Одежда

Кристальный Кибер Мозг

Желание выйти за Ранму.

>ИДТИ В РЕСТОРАН

Вы идете в ресторан. Здесь полно клиентов. Здесь Колон.

"Обслужи-ка клиентов, Шампу."

Индикация вашего киберглаза: Возможные действия:

1. Хорошо.

2. Пошла ты.

3. Я иду на свидание с Ранмой.

4. Замочить Колон из пулемета.

Рекомендован вариант №3.

>КОЛОН, Я ИДУ НА СВИДАНИЕ С РАНМОЙ

"О, тогда хорошо провести время!"

>ИДТИ В ДОДЗЁ

Вы идете в додзё Тендо.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

Индикация вашего киберглаза: Возможные действия:

1. Вломиться сквозь стену.

2. Вломиться сквозь дверь.

3. Постучать в дверь.

4. Замочить прохожих из пулемета.

Рекомендован вариант №3.

>ПОСТУЧАТЬ В ДВЕРЬ

Касуми откликается на стук. "Привет, Шампу. Ранма в додзё, тренируется со своим отцом."

>ПОБЛАГОДАРИТЬ КАСУМИ

"На здоровье."

>ИДТИ В ДОДЗЁ

Вы входите собственно в Додзё Тендо.

Это длинный зал, на стене висят какие-то кандзи и семейный алтарь.

Здесь Ранма.

Здесь Генма.

Индикация вашего киберглаза: Возможные действия:

1. Заняться любовью с Ранмой.

2. Повиснуть на Ранме.

3. Сказать Ранме: "Привет!".

4. Пришить Генму из пулемета.

Рекомендован вариант №4.

>ПРИШИТЬ ГЕНМУ ИЗ ПУЛЕМЕТА

Под градом пуль Генма скрывается за горизонтом.

Генма ушел.

Ранма говорит: "Спасибо, Шампу. Он конкретно начал доставать меня."

>ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МОЗГАМИ

Программа замужества еще не завершена.

>РАНМА, КАК ДЕЛА?

"Замечательно. Хотя я проголодался."

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>ПРЕДЛОЖИТЬ РАНМЕ ПОЙТИ НА СВИДАНИЕ

"А кормить будут?"

>ДА

Что, да?

>РАНМА, ДА

"Ладно. Пошли."

Входит Акане.

"Ранма, что ты делаешь с Шампу?"

>ЗАМОЧИТЬ АКАНЕ ИЗ ПУЛЕМЕТА

Вы размазываете Акане по стенке. У Ранмы срывает крышу. "ТЫ УБИЛА АКАНЕ!"

>РАНМА, ПОМЕХИ УСТРАНЯЮТ

"Верно." Ранма выкрикивает: "Моко Така Биша" и шарахает вас ки-зарядом.  Ваш пулемет с огнеметом взрывается, убивая вас.

*** Вы мертвы***

Игра окончена.

<Выйти, Сохранить, Восстановить?>

>ВОССТАНОВИТЬ

>ПРЕДЛОЖИТЬ РАНМЕ ПОЙТИ НА СВИДАНИЕ

"А кормить будут?"

>ДА

Что, да?

>РАНМА, ДА

"Ладно. Пошли."

Входит Акане.

"Ранма, что ты делаешь с Шампу?"

>АКАНЕ, ШАМПУ ИДЕТ НА СВИДАНИЕ С РАНМОЙ

"РАНМА НО БАКА!"

Акане вырубает Ранму колотушкой и с плачем убегает.

>ВЗЯТЬ РАНМУ

Взят.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>ИДТИ В НЕКОХАНТЕН

На улице, по пути в Некохантен, вы сталкиваетесь с Кодати.

"ХОХОХОХО! Что ты делаешь с Ранмой-сама?"

>КОДАТИ, ШАМПУ ИДЕТ НА СВИДАНИЕ С РАНМОЙ

"Нет, я иду!"

Кодати атакует вас, швыряя гимнастические булавы.

>АКТИВИРОВАТЬ ПРИЦЕЛ

Прицел вашего киберглаза активирован.

>СБИТЬ БУЛАВЫ ИЗ ЛУКА

Метко прицелившись, вы сбиваете все булавы из лука.

Кодати сует вам в лицо букет. Вы теряете сознание.

>ПОДНЯТЬСЯ

Вы без сознания.

>ЖДАТЬ

Вас съедает людоед.

*** Вы мертвы. ***

Игра окончена.

<Выйти, Сохранить, Восстановить?>

>ВОССТАНОВИТЬ

>ИДТИ В НЕКОХАНТЕН

На улице, по пути в Некохантен, вы сталкиваетесь с Кодати.

"ХОХОХОХО! Что ты делаешь с Ранмой-сама?"

>АКТИВИРОВАТЬ ПРИЦЕЛ

Прицел вашего киберглаза активирован.

"Эй? Что ты делаешь?"

>СТРЕЛЯТЬ В КОДАТИ ИЗ ОГНЕМЕТА

Кодати с визгом отскакивает прочь.

>ЗАСТРЕЛИТЬ КОДАТИ ИЗ ЛУКА

С помощью прицельного глаза вы фиксируете Кодати и фаршируете ее стрелами. Помехи устраняют, в конце-то концов.

>ВЗЯТЬ БУКЕТ

Есть.

>ИДТИ В НЕКОХАНТЕН

Вы приходите в Некохантен, и Колон провожает вас к столику, а потом воскрешает Ранму. "Какой рамен желаете?" Ранма заказывает рамен с говядиной.

>ЗАКАЗАТЬ РАМЕН СО СВИНИНОЙ

Колон приносит вам рамен со свининой, а Ранме — с говядиной. Он ест как ненормальный.

Приходит Мусс.

Мусс приносит вам кучу рыбы. "Он прекрасно работает, Шампу!"

>УЛЫБНУТЬСЯ МУССУ

От счастья Мусс падает в обморок.

Ранма смеется.

>ЕСТЬ

Что есть?

>ЕСТЬ РАНМУ

Это не лимон.

>ЕСТЬ РАМЕН

Какой рамен?

>ЕСТЬ РАМЕН С ГОВЯДИНОЙ

"Эй!" Ранма защищает свою еду.

>ЕСТЬ РАМЕН СО СВИНИНОЙ

Вы едите рамен со свининой. Он очень вкусный.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

Приходит Укё.

Укё выходит из себя. "Ран-тян, почему ты ешь с этой шлюшкой?"

>ДАТЬ УКЁ ЦВЕТЫ

"Э, спасибо." Она нюхает цветы и вырубается. Ранма хлопает глазами и возвращается к еде, пока кто-нибудь ее не спер.

>ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МОЗГАМИ

Программа почти завершена.

Индикация вашего киберглаза: Возможные действия:

1. Заняться любовью с Ранмой.

2. Повиснуть на Ранме.

3. Предложить Ранме еще еды.

4. Замочить Колон из пулемета.

Рекомендован вариант №3.

>ПРЕДЛОЖИТЬ РАНМЕ ЕЩЕ ЕДЫ

"Конечно!" Ранма получает еще один рамен с говядиной.

>ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МОЗГАМИ

Программа завершена. Внезапно вы понимаете, что лишь попусту теряете время, гоняясь за Ранмой. Лучшее, на что вы можете рассчитывать после всего, через что вам пришлось пройти сегодня, это чтобы он поел с вами. В самом деле, вам куда лучше выйти за Мусса.

>СОХРАНИТЬ

Игра сохранена.

>ВЫБРОСИТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЫЙТИ ЗА РАНМУ

Брошено.

Оно падает на пробегающего тритона. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Тритон теряется.

>РАЗБУДИТЬ МУССА

Мусс приходит в себя и виснет на вас. "ШАМПУ!"

>РАЗБУДИТЬ УКЁ

Укё садится. "Ааась?"

Вбегает Акане. "РАНМА НО БАКА!" Она набрасывается на Ранму со своей колотушкой. "Как ты смеешь встречаться с Шампу?!" Она гоняется за Ранмой по комнате. Укё тоже бегает за ним.

>МУСС, ПРИНЕСИ МНЕ ВЕДРО И ЛОЖКУ

Мусс бежит, берет на кухне ведро и большую ложку.

>СХВАТИТЬ АКАНЕ

Вы хватаете Акане.

>НАДЕТЬ ВЕДРО ЕЙ НА ГОЛОВУ

"Эй, я ничего не вижу!"

>УДАРИТЬ ЛОЖКОЙ ПО ВЕДРУ

Голова Акане становится язычком к ведерному колоколу. Она вызванивает себе дорогу куда-то за дверь и вырубается.

Укё по-прежнему гоняется за Ранмой.

>ПОЦЕЛОВАТЬ МУССА

Мусс теряет сознание от восторга.

>РАЗБУДИТЬ МУССА

Мусс приходит в себя.

Ранма и Укё таращатся на вас.

>МУСС, ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ

"ДА!" Мусс пускается в пляс от радости. Ранма и Укё впадают в ступор.

Колон хмурится. "Я запрещаю!"

>ЗАМОЧИТЬ КОЛОН ИЗ ПУЛЕМЕТА

Вы размазываете Колон по стенке.

Игра окончена. Вы выиграли!

152 из 156 очков.

"И я удивляюсь также людям, которые просят Господа вмешаться прямо и открыто в нашу жизнь, едва сознавая, каково это будет, если он так и сделает. Когда это случится, настанет конец света... Поскольку тогда Господь предстанет без маски; и будет это настолько ошеломительно, что поразит непреодолимой любовью или неодолимым ужасом каждое создание. И будет слишком поздно тогда выбирать... Не будет времени выбрать; настанет время, когда мы поймем, какую сторону избрали на самом деле, сознавали мы это раньше или нет. СЕЙЧАС наш шанс сделать правильный выбор. Господь сдерживается, чтобы дать нам этот шанс. ТАК не будет длиться вечно. Мы должны воспользоваться им или упустить."

—К.С. Льюис, Просто Христианство, заключительный параграф.

Сноски:

1 — вот, собственно, и он: Fabio Lanzoni

Подробнее об увлечениях Колон
http://en.wikipedia.org/wiki/Fabio_Lanzoni;

Вернуться к чтению »»

2 — в оригинале, конечно, "Волшебник страны Оз", но кто в детстве не читал чудесную адаптацию А. Волкова, путь первый бросит в меня камень;

Вернуться к чтению »»

3 — кто не знает, это такие эльфийские лепешки имени профессора Дж. Р. Р. Толкиена (я знаю, что в русском языке это слово не склоняется!);

Вернуться к чтению »»

4 — и все-таки был такой соблазн, написать "человечинку" ;) ;

Вернуться к чтению »»

5 — в оригинале "fropazes", т.е. гибридные валютные опционы, дающие возможность неисполнения форвардного контракта с беспроцентным учреждением и вступлением во владение (какой кошмар!);

Вернуться к чтению »»

6 — прочтение испанского Calle — улица.

Вернуться к чтению »»

От переводчика:

От себя хочу поблагодарить всех, кто не оставил без внимания мои мольбы о помощи и не позволил бездарно заблудиться в темном лесу нюансов перевода: Cheb, Siberian Troll, Igor, Лана, DreamFlyer — большое вам спасибо!

Это первый фанфик найденный, прочитанный и переведенный мной на рабочем месте в перерывах между претворением в жизнь наполеоновских планов нашего генерального, потому что мой домашний зверь-компьютер в очередной раз приказал долго жить. Очень долго...

Поэтому:

— здесь, наверняка, куча ошибок всевозможного плана;

— я очень не довольна своим результатом;

— зато очень довольна корректурой Игоря;

— как раз где-то около: "Индикация вашего киберглаза: Возможные действия:

1. Заняться любовью с Ранмой.

2. Повиснуть на Ранме.

3. Сказать Ранме: "Привет!".

4. Пришить Генму из пулемета.

Рекомендован вариант №4",

— и "с чувством, с толком, далее по роли", моими нерабочими действиями заинтересовалось начальство, которое как раз тоже валяло дурака, и немножко почитало у меня из-за спины. Оказывается, у начальства бывает такое забавное задумчивое выражение лица...

hitori sabi

Автор:
John Walter Biles
ranma@falcon.cc.ukans.edu
http://www.dkcomm.net/rhea/Stories/Ranma/Shampoo — этот фанфик на английском

Обсудить сам фанфик или его перевод можно на нашем форуме (но на форуме нужно зарегистрироваться ^^
Это не сложно ^_^)

Будем благодарны, если вы сообщите нам об ошибках в тексте или битых ссылках ^_^ — напишите письмо или на форум, или еще проще — воспользуйтесь системой Orphus

Ошибка не исправлена? Зайдите сюда. В этой теме я буду выкладывать те сообщения, из которых я не поняла, что мне исправлять